ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СФЕРИЧЕСКОЙ ФОТОПАНОРАМЫ (ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА).




В каких отраслях бизнеса находят применение сферическим фотопанорамам (3D виртуальным турам)?

1. Риэлтерские услуги. Далеко ходить не надо. Зайдите на любое крупное западное агентство недвижимости, и вы тут же найдете виртуальные туры выставленных на продажу объектов. Сокращение времени на показы и удобство выбора для клиентов дают в сумме увеличение прибыли.

2. Ресторанный бизнес. Как часто, Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда клиентам нужно провести торжественное событие, и они "табунами" ходят по Вашему ресторану - тем самым причиняя неудобство и "пачкая полы"? А как часто хочется показать уже подготовленное для торжественного события помещение, с сервировкой и дополнительно украшенным интерьером? Используйте виртуальный тур, и Вы решите эти задачи. Возможно, многие до сих пор не догадываются, что в Вашем ресторане можно провести романтический вечер в уютном интерьере или попить пиво с компанией перед большим экраном. Дайте им возможность узнать о Вас. Вы создали красивый интерьер?! Так зачем его скрывать?!

3. Гостиничный бизнес. Виртуальный тур для отельного бизнеса это просто находка. За тысячи километров клиент может внимательно рассмотреть место, в котором он будет отдыхать до мельчайших подробностей. Бассейны, спа салоны, рестораны, конференц залы, пляж…т.п. Ознакомившись заранее, клиент лишается разочарования, а значит и отрицательных эмоций. Вернувшись домой и показав (похвастав, порекомендовав) виртуальный тур отеля друзьям, он тем самым расширяет список ваших будущих клиентов. Согласитесь "сарафанное радио" очень эффективный инструмент рекламы.

4. Дизайн интерьеров и ландшафтов. Вряд ли найдется инструмент лучше, чем сферическая панорама, который покажет все достоинства Вашего дизайна. Ни простая интерьерная фотосъемка (хотя она, безусловно, необходима) ни тем более видео не справятся с этой задачей лучше.

5. Промышленность. Показ производства в лучшем виде (помещения, территории, механизмы…т.д) для потенциальных инвесторов, что может быть лучше? Какие плюсы? Сокращение времени на предварительные показы, увеличение количества желающих инвестировать из любой точки планеты, целостное представление о предприятии.



@ 360pro